Направления РКПМО.

Печать E-mail
Автор Administrator   
30.01.2009 г.
Реализация комплексного проекта модернизации образования (РКПМО):
основные задачи и направления.

В современных условиях сфера образования становится одним из приоритетных направлений развития государственной политики.
Разработана концепция модернизации образования на период до 2010 года. Концепция развивает основные принципы образовательной политики в России, она взаимосвязана с основными направлениями социально-экономической политики Правительства РФ.

Сущность РКПМО: комплексная, синхронная, взаимосвязанная реализация главных направлений модернизации российского образования с принятием регионами обязательств по продвижению этих направлений в обмен на федеральную ресурсную поддержку.


Основные направления РКПМО:

    Введение  новой  системы оплаты труда, связанной с новой моделью аттестации кадров и участием общественности в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (ФОТ).
    Переход  на подушевое нормативное финансирование ОУ с доведением средств до каждой школы.
    Переход  на ЕГЭ в полном масштабе.
    Внедрение  региональной  системы  оценки качества образования.
     Увеличение  доступности  качества образования и рост доли школ, обладающих всеми необходимыми ресурсами для обеспечения  высокого качества.
    Создание  во всех школах, а также в муниципальных образованиях и на региональном уровне  органов государственно-общественного управления ( ГОУ), обладающих управленческими полномочиями (в том числе – по распределению ФОТ) – управляющие и иные советы.
    Введение системы публичных докладов на всех уровнях.
    Повсеместное создание  школьных сайтов.
Последнее обновление ( 30.01.2009 г. )
 
« Пред.

Государственная аккредитация

Государственная аккредитация 2014

Научное общество

УМКА
СПЕКТР
ЖУРНАЛИСТИКА

Телефон доверия

Телефон доверия

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Портал муниципальных усуг

Предоставление и подача заявлений

Дискуссионный клуб

Дискуссионный клуб Минобрнауки России