Положение о выплатах стимулирующего характера 2012 год

Печать E-mail
Автор Administrator   
30.01.2009 г.
Утверждено
Приказом директора гимназии
от «__25___»___января_____2012г.
 №________


Положение
 о выплатах  стимулирующего характера работникам МОУ «Гимназия № 2» в рамках введения новой системы оплаты

I. Общие положения.

1. В соответствии с  приказом Управления по образованию от 13.10.2010 г. №1366 «Об утверждении примерных положений муниципальных образовательных учреждений городского округа Балашиха о распределении стимулирующего фонда» и примерным Положением о распределении стимулирующего фонда муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Балашиха  учреждению предусматриваются средства в размере от 1% до 10% ФОТ на установление выплат стимулирующего характера. Учреждение в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.

1.2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты следующих видов:
1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
2. Выплаты за качество выполняемых работ.
3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
4. Премиальные выплаты по итогам работы.

Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы.

1.3. Настоящее Положение отражает критерии и показатели качества и результативности труда педагогических работников гимназии, лежащие в основе определения размера стимулирующей надбавки, порядок расчета и выплаты стимулирующих надбавок.

1.4  Распределение стимулирующей части ФОТ производится в следующем долевом соотношении: педагогические работники (учителя)  70% от стимулирующей части фонда, административно-управленческий персонал (заместитель директора, заведующий библиотекой), учебно-вспомагательный персонал (воспитатель ГПД, педагог-психолог, учитель-логопед, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, вожатый,  социальный педагог, библиотекарь, медицинская сестра, секретарь-машинистка, лаборант), младший обслуживающий персонал   30% от стимулирующей части фонда.  Размер стимулирующей части ФОТ директора гимназии определяется исключительно Приказом по Управлению по образованию Администрации городского округа Балашиха. 
 
1.5  Решение по данному вопросу закрепляется в коллективном договоре и в решении        Управляющего Совета гимназии.

II. Критерии и порядок расчета выплат стимулирующей части
фонда оплаты труда.

2.1. При расчете выплат стимулирующего характера для учителей используются следующие критерии:
2.1.1 Успешность учебной работы (качество освоения учебных программ, динамика учебных достижений учащихся в т.ч. на  олимпиадах, конкурсах, смотрах разных уровней. (критерии К1, К2)
2.1.2 Обобщение и распространение передового педагогического опыта (участие в методической, научно-исследовательской работе гимназии, района, области) (критерий К3)
2.1.3 Наличие собственных опубликованных работ методического и дидактического характера (критерий К4)
2.1.4 Качественное выполнение функциональных обязанностей (организация надомного обучения, результаты независимой экспертизы (ЕГЭ, новая форма аттестации, мониторинги) (критерий К5, К6)

2.2.   Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ на следующий отчетный период (полугодие) производится по результатам предыдущего отчетного периода (полугодия) в сентябре и январе по результатам обработки отчетов установленной формы, предоставляемых учителями в июне и декабре (приложение 1)

2.3. Для измерения результативности труда педагогического работника по каждому критерию К1-К6 вводятся показатели, шкала показателей и определяется соответствующий балл.

 К1 (Критерий 1). Результативность участия в олимпиадах, творческих конкурсах, смотрах, выставках разных уровней  Наличие победителей и призеров.

 Предметные олимпиады (за одного ученика):
• гимназический уровень (для учителей начальных классов, а так же для олимпиад, проводимых только на гимназическом уровне) - 1 балл;
• муниципальный уровень - 2 балла;
• региональный уровень - 3 балла;
• всероссийский  - 4 балла.

К2 (Критерий 2).  Результативность участников международных предметных конкурсов: «Кенгуру»,  «Русский медвежонок», «Золотое руно», «Британский бульдог», КИР, ЧиП.

 Наличие победителей и призеров на районном уровне (1-3 место) и региональном уровне (1-10 место)2.4 При расчете выплат стимулирующего характера для административно-управленческого персонала (заместитель директора, заведующий библиотекой) используются следующие критерии:

 Предметные конкурсы (за одного ученика):

• районный уровень - 1 балл;
• региональный уровень - 2 балла;
• всероссийский - 3 балла.


Обобщение и распространение передового педагогического опыта
К 3 (Критерий 3).
 Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, участие в конкурсах профессионального мастерства.

 Количество и уровень мероприятий по факту проведения  (за одно мероприятие):
-гимназический  уровень - 1 балл;
-муниципальный  уровень - 3 балла;
-региональный  уровень - 5 балла;
-федеральный уровень - 7 балла;
-международный уровень - 10 баллов. 

К 4 (Критерий 4).  Наличие собственных опубликованных работ методического и дидактического характера 

Наличие ксерокопии публикации и ее библиографии  (одна работа) -  5 баллов.

Качественное выполнение функциональных обязанностей
К 5  (Критерий 5) Осуществление надомного обучения.

 Отдаленность проживания больного ребенка  -  5 баллов.

К 6 (Критерий 6). Результаты независимой экспертизы (ЕГЭ, новая форма аттестации, мониторинги)

 Тестовый балл более 50 (более 25% учащихся) - 10 баллов;

% качества (9 класс) – более 60% - 10 баллов;

мониторинг – качество более 60%  1 - 5 баллов.

К 7  (Критерий 7). Качественная организация проведения олимпиад и конкурсов

Высокий уровень проведения олимпиад и конкурсов - 5 баллов.

К8 (Критерий 9). Высокий уровень организации и проведения массовых мероприятий гимназического,  муниципального и регионального уровней, формирующих имидж гимназии:

 -гимназический  уровень - 3-7 баллов;
-муниципальный  уровень - 10 баллов;
-региональный  уровень - 15 баллов;
-федеральный уровень - 20 баллов;
-международный уровень - 25 баллов.


К9 (Критерий 9). Высокий уровень организации и проведения  мониторинга оценки качества образования  и своевременность принятия управленческих решений 
Программное обеспечение - 8-10 баллов;

Подготовка документации - 5-6 баллов.
 
К 10 (Критерий 10). Высокий уровень организации и проведение итоговой и промежуточной аттестации учащихся:

 -промежуточная аттестация - 5 баллов;

-итоговая аттестация  - 10 баллов.

К 11 (Критерий 11). Организация и контроль за внедрением ФГОС  

Организация и контроль за внедрением ФГОС - 5 баллов.


К12 (Критерий 12). Привлечение внебюджетных средств для пополнения библиотечного фонда учебников

Привлечение внебюджетных средств для пополнения библиотечного фонда учебников -   5-15 баллов.


К 13 (Критерий 13). Организация бесплатного питания  

Оформление документации  - 5- 10 баллов.

2.5 При расчете выплат стимулирующего характера для учебно-вспомагательного персонала (воспитатель ГПД, педагог-психолог, учитель-логопед, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-организатор, педагог-дополнительного образования,   социальный педагог, библиотекарь, медицинская сестра, вожатый, лаборант, секретарь-машинистка) используются следующие критерии:

К 14 (Критерий 14). Педагогу-психологу. 

Организация и проведение мероприятий, повышающих имидж школы - 5 баллов.


К 15 (Критерий 15). Учителю-логопеду. 

Организация и проведение мероприятий, повышающих имидж школы  - 5 баллов.


К 16 (Критерий 16). Библиотекарь .

Повышение уровня читательской активности - 3 балла;
Организация и проведение мероприятий, повышающих имидж школы - 3 балла;
За обслуживание библиотечно-информационного центра  - 3-4 балла.

К 17 (Критерий 17). Лаборант. 

Качественное выполнение работ по обеспечению учебного процесса  - 5 баллов.


К 18  (Критерий 18). Социальный педагог.

Качественное проведение работы по предотвращению правонарушений среди учащихся - 5 баллов.


К 19 (Критерий 19).  Педагог-организатор, педагоги дополнительного образования.

 Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала ПО и ПДО -  3 балла.


К 20 (Критерий 20). Секретарь-машинистка.

 За осуществление делопроизводства  - 10 баллов.

2.6 При расчете выплат стимулирующего характера младшего обслуживающего персонала 
     используются следующие критерии:

К 21 (Критерий 21). Рабочим по комплексному ремонту зданий.

За качественную работу по обеспечению безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных, хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения - 7-10 баллов.

 
К 22 (Критерий 22).  Уборщица, гардеробщик.

 За качественную и оперативную работу по содержанию помещений и туалетных комнат в соответствии с требованиями СанПина - 5 -8 баллов.

III. Заключительные положения

3.1 Данное положение принимается на общем собрании трудового коллектива и является обязательным к исполнению при расчете выплат стимулирующего характера.
3.2 В данное положение могут вносится изменения по инициативе руководителя учреждения или работников, которые принимаются на общем собрании трудового коллектива.

Последнее обновление ( 31.01.2012 г. )
 
« Пред.   След. »

Государственная аккредитация

Государственная аккредитация 2014

Научное общество

УМКА
СПЕКТР
ЖУРНАЛИСТИКА

Телефон доверия

Телефон доверия

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Портал муниципальных усуг

Предоставление и подача заявлений

Дискуссионный клуб

Дискуссионный клуб Минобрнауки России