Комплекс показателей СОКО

Печать E-mail
Автор Administrator   
30.01.2009 г.
Приложение
к ПОЛОЖЕНИЮ
о системе оценки качества образования
МОУ городского округа Балашиха
«Гимназия №2»

Система  показателей и индикаторов для оценки состояния образовательной системы
МОУ городского округа Балашиха «Гимназия №2»  и методика их расчета

Характеристика образовательной системы

Индикатор/показатель

Методика расчета

Источники информации

Примечание

1

2

3

4

5

  1. Показатели результатов

1.1.Результаты учебных достижений

Уровень учебных достижений

(независимая оценка)

Отношение среднего балла по ЕГЭ к среднему по группе регионов/среднерегиональному/среднемуниципальному *

 

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

Учитывать первую волну сдавших ЕГЭ по русскому и математике (отдельно)

Доля выпускников получивших оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (математика)

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

Доля выпускников получивших оценки «4» и «5» по результатам ЕГЭ (русский язык)

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

Доля выпускников получивших оценку «2» по результатам ЕГЭ (математика)

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

Доля выпускников получивших оценку «2» по результатам ЕГЭ (русский язык)

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников 11 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи ЕГЭ

 

Доля выпускников 9 классов получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в в новой форма (математика)

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 9 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме

 

Доля выпускников 9 классов получивших оценки «4» и «5» по результатам экзаменов в новой форма (русский язык)

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников 9 классов * 100(процент)

Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме

 

Доля выпускников 9 классов получивших оценку «2» по результатам экзаменов в новой форма (математика)

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников 9 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме

 

Доля выпускников 9 классов получивших оценку «2» по результатам экзаменов в новой форма (русский язык)

Количество выпускников получивших оценку «2» / количество выпускников 9 классов * 100 (процент)

Данные о результатах сдачи экзамена в новой форме

 

Доля выпускников начальной школы получивших оценки «4» и «5» по результатам независимого тестирования (математика)

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников начальной школы 100 (процент)

Данные о результатах тестирования

 

Доля выпускников начальной школы получивших оценки «4» и «5» по результатам независимого тестирования (русский язык)

Количество выпускников получивших оценки «4» и «5» / количество выпускников начальной школы 100 (процент)

Данные о результатах тестирования

 

Доля выпускников начальной школы получивших оценку «2» по результатам независимого тестирования (математика)

Количество выпускников получивших оценки «2» / количество выпускников начальной школы 100 (процент)

Данные о результатах тестирования

 

Доля выпускников начальной школы получивших оценку «2» по результатам независимого тестирования (русский язык)

Количество выпускников получивших оценки «2» / количество выпускников начальной школы 100 (процент)

Данные о результатах тестирования

 

Уровень учебных достижений по различным предметам

 

 

Результаты специальных обследований

 

Доля выпускников, поступивших в учреждения высшего профессионального образования на бюджетной основе по профилю обучения на старшей ступени

Количество выпускников, поступивших в учреждения высшего профессионального образования на бюджетной основе по профилю обучения/ количество выпускников, получивших соответствующую профильную подготовку * 100 (процент)

Дополнительные данные

 

Соответствие

запросу родителей и

учащихся*

Удовлетворенность обучением

 

 

 

Специальное

социологическое

обследование

Уровень учебных достижений

(внутренняя оценка)

Доля учащихся начальной школы обучающихся на «4» и «5»

Количество учащихся начальной школы, обучающихся на «4» и «5»/ Количество учащихся начальной школы

Данные по итогам учебного года

 

Доля учащихся основной школы обучающихся на «4» и «5»

Количество учащихся основной школы, обучающихся на «4» и «5»/ Количество учащихся основной школы

Данные по итогам учебного года

 

Доля учащихся старшей школы обучающихся на «4» и «5»

Количество учащихся старшей школы, обучающихся на «4» и «5»/ Количество учащихся старшей школы

Данные по итогам учебного года

 

Доля выпускников основной школы получивших аттестаты особого образца

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников основной школы

Данные по итогам учебного года

 

Доля выпускников основной школы получивших аттестаты без троек

Количество выпускников основной школы, получивших аттестаты без троек / количество выпускников основной школы

Данные по итогам учебного года

 

Доля выпускников средней школы получивших аттестаты особого образца

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты особого образца / количество выпускников средней школы

Данные по итогам учебного года

 

Доля выпускников средней школы получивших аттестаты без троек

Количество выпускников средней школы, получивших аттестаты без троек / количество выпускников средней школы

Данные по итогам учебного года

 

 

Доля выпускников начальной школы, окончивших ступень начального общего образования на «4» и «5»

Количество выпускников начальной школы, окончивших ступень начального общего образования на «4» и «5»/ Количество выпускников ступени начального общего образования * 100

Данные по результатам итоговой аттестации выпускников начальной школы

 

 

Доля обучающихся начальной школы, оставленных на повторный курс обучения

Количество обучающихся начальной школы, оставленных на повторный курс обучения/ количество обучающихся начальной школы *100

Данные по итогам учебного года

 

 

Доля обучающихся на ступени основного общего образования, оставленных на повторный курс обучения

Количество обучающихся на ступени основного общего образования,, оставленных на повторный курс обучения/ количество обучающихся на ступени основного общего образования *100

Данные по итогам учебного года

 

 

Доля обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, получивших итоговые отметки «4» и «5» по программам углубленных (профильных) курсов

Количество обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования, получивших итоговые отметки «4» и «5» по программам углубленных (профильных) курсов/ количество обучающихся по программам углубленных (профильных) курсов на ступени среднего (полного) общего образования * 100

Данные по итогам учебного года

 

 

Средний балл по русскому языку по результатам независимой аттестации выпускников начальной школы

5n1+4n2+3n3+2n4 + | n1+n2+n3+n4, где  n1 – количество выпускников начальной школы, получивших «5»; n2 – количество выпускников начальной школы, получивших «4»;  n3 - количество выпускников начальной школы, получивших «3»;  n4 - количество выпускников начальной школы, получивших «2»;  

Данные по итогам учебного года

 

 

Средний балл по математике по результатам независимой аттестации выпускников начальной школы

5n1+4n2+3n3+2n4 + | n1+n2+n3+n4, где  n1 – количество выпускников начальной школы, получивших «5»; n2 – количество выпускников начальной школы, получивших «4»;  n3 - количество выпускников начальной школы, получивших «3»;  n4 - количество выпускников начальной школы, получивших «2»;  

 

 

Данные по итогам учебного года

 

1.2.Внеучебные достижения

Уровень

внеучебных

достижений

 

Количество участников

всероссийских, региональных

олимпиад и конкурсов 1000 учащихся общего среднего образования

 

Количество участников

всероссийских, региональных

олимпиад и

конкурсов *

1000 /

Численность учащихся общего

среднего образования

 

Дополнительные данные

Учитываются учащиеся 1-11 классов, участвующие:

На региональном

уровне – в

олимпиадах и конкурсах,

входящих в список по

Президентской

программе;

На муниципальном

уровне – в

олимпиадах

и конкурсах, входящих в список

региона: (дающих какие-либо преимущества, баллы

на региональном

уровне)

 

Доля образовательных учреждений, имеющих ученические научные общества

Количество общеобразовательных учреждений, имеющих ученические научные общества / Количество общеобразовательных учреждений

Дополнительные данные

 

Доля учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности

Количество учащихся, участвующих в научно-исследовательской и проектной деятельности /Количество учащихся

Дополнительные данные

 

Доля участников городских, районных, всероссийских спортивных соревнований

Количество участников городских, районных, всероссийских спортивных соревнований / Количество учащихся

Дополнительные данные

 

Доля участников городских, районных, всероссийских творческих конкурсов

Количество участников городских, районных, всероссийских творческих конкурсов / Количество учащихся

Дополнительные данные

 

Доля учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских школьных общественных организаций

Количество учащихся, участвующих в деятельности детских и юношеских школьных общественных организаций / Количество учащихся

Дополнительные данные

 

Доля победителей городских, районных всероссийских спортивных соревнований

Количество победителей городских, районных всероссийских спортивных соревнований / Количество учащихся

Дополнительные данные

 

Доля победителей городских, районных, всероссийских творческих конкурсов

Количество победителей городских, районных, всероссийских творческих конкурсов / Количество учащихся

Дополнительные данные

 

Правонарушения

 

Доля преступлений,

совершенных

несовершеннолетними в

общем количестве

преступлений

Количество преступлений,

совершенных несовершеннолетними

(14-17 лет)/ Общее количество

преступлений*100 (процент)

1. Количество преступлений,

совершенных

несовершеннолетними (14-17 лет)

-ф.2 ЕГС р.1стр.1(гр.3+гр.4)

2. Общее количество

преступлений - ф.2 ЕГС р.1стр.1гр.

 

 

Доля подростков 14-17 лет, состоящих на учете в

милиции, в

общей численности

населения 14-17 лет

 

Количество несовершеннолетних

(14-17 лет), состоящих на учете в

милиции/ Численность населения

14-17 лет*100 (процент)

 

 

 

1. Количество

несовершеннолетних (14-17 лет),

состоящих на учете в милиции -

дополнительная информация

органов внутренних дел

2. Численность населения 14-17

лет - данные демографической

статистики

 

 

 

Число подростков, состоящих на учете в

Органах здравоохранения, за употребление наркотиков в

общей численности населения 14-17 лет

 

 

Количество подростков, состоящих на учете в

органах здравоохранения

за употребление наркотиков и

токсикоманию/ Численность

населения 14-17 лет*100 (процент)

 

 

Доп. информ. органов

здравоохранения

1. Количество подростков,

состоящих на учете в органах здравоохранения за употребление наркотиков и токсичных веществ - ф.37 "

Сведения о больных алкоголизмом, наркоманиями, токсикоманиями" р.1 гр.12 (стр. 06 +07+09+10)

2.Численность населения 14-17 лет данные демографической статистики

 

 

Способность к

межкультурному

диалогу

 

Отношение к

приезжим,

людям, других

национальностей, иной

культуры и

вероисповедания

 

 

 

Специальное

социологическое

обследование

 

Уровень освоения

социальных

навыков и компетенций в

области решения

проблем

Результаты специального

тестирования учащихся

 

 

 

Специальное исследование

 

Потери в системе

Доля выбывших из образования по т.н. «неуважительным» причинам

Численность учащихся, выбывших из 1-11 классов

общеобразовательных учреждений всего за t год/Численность учащихся

общеобразовательных учреждений

(год t-1)*100

 

1. Численность учащихся,

выбывших из 1-11 классов

общеобразовательных

учреждений всего - ф.Д-12 гр.6

(стр.07+09+10+11+12+13+14)

2. Численность учащихся

общеобразовательных

учреждений - ф.76-рик р.5 гр.10 стр.21

 

Доля второгодников

Число второгодников за отчетный

год t /Численность учащихся

общеобразовательных учреждений за год,

(t-1) *100 (процент)

 

1. Число второгодников за

отчетный год t - ф.76-рик р.5

гр.11 стр.21 за t год

2. Численность учащихся

общеобразовательных

учреждений за год,

- ф.76-рик р.5 гр.10 стр.21 за год

 

 

Трудоустройство

Доля выпускников, не работающих и не продолживших обучение в численности выпускников

Численность выпускников 9

и 11 классов, не работающих и

не продолживших обучение/

Численность выпускников 9

и 11 классов*100

 

1. Численность выпускников 9

классов, не работающих и

не продолживших обучение -

дополнительная информация

2. Численность выпускников 11

классов, не работающих и

не продолживших обучение -

дополнительная информация

3. Численность выпускников 9

классов всего - ф.76-рик р.3

гр.5 стр.06

4.Численность выпускников 11

классов всего - ф.76-рик р.3

гр.5 стр.08а+09

 

Учитывать выпускников, не

продолживших

обучение в течение до

6 месяцев

включительно (по

состоянию на 1 января

следующего за

окончанием года).

Например, если

учебное заведение

окончено в 2004 году,

то данные собираются

по состоянию на 1

января 2005 года.

 

 

Доля безработных в

Возрасте 16-17 лет в

общей численности

безработных

 

Количество зарегистрированных

безработных в возрасте 16-17 лет/

Общая численность

зарегистрированных

безработных*100 (процент)

 

Данные органов службы занятости

1. Количество зарегистрированных

безработных в возрасте 16-17 лет -

приложение к ф.2Т-трудоустройство р.3 гр.1стр.18

2. Общая численность

зарегистрированных безработных -

приложение к ф.2Т- трудоустройство р.3 гр.1стр.01

 

Отдельно по городу и селу

1.3. Соответствие требованиям стандартов и запросу потребителя

Уровень освоения

стандарта

 

Доля выпускников, набравших при сдаче ЕГЭ по русскому языку количество баллов менее установленного Рособрнадзором минимального количества баллов

 

 

Учитывать первую

волну сдававших

ЕГЭ по русскому

языку и математике

(отдельно).

 

Доля выпускников, набравших при сдаче ЕГЭ по математике количество баллов менее установленного Рособрнадзором минимального количества баллов

 

 

 

Соответствие

запросу родителей и

учащихся

Оценка качества образования родителями и учащимися

 

 

 

Специальное

социологическое

обследование

Безопасность и

здоровье

 

Соотношение доли детей,

имеющих отклонения в

здоровье (с понижением

остроты зрения с

дефектом речи, со сколиозом, с нарушением осанки) до поступления в

школу с долей детей с

отклонениями в здоровье в возрасте 15 лет*

(Выявлено детей с отклонениями в здоровье перед поступлением в

школу/Осмотрено детей перед

поступлением в школу*100) /(Выявлено школьников с

отклонениями в здоровье в

возрасте 15 лет / Осмотрено школьников в возрасте 15 лет*100)

Осмотрено и выявлено детей с

отклонениями в здоровье (форма

31 р.4): перед поступлением в

школу (стр.04): осмотрено - гр.3

выявлено:

с понижением остроты слуха - гр.4;

с понижением остроты зрения - гр.5;

 дефектом речи - гр.6;

со сколиозом - гр.7;

с нарушением осанки - гр.8;

 

в возрасте 15 лет включительно

(стр.08): осмотрено - гр.3

выявлено:

с понижением остроты слуха - гр.4;

 с понижением остроты зрения - гр.5;

с

дефектом речи - гр.6;

со сколиозом - гр.7;

с нарушением осанки - гр.8

 

 

Количество случаев

травматизма

 

 

 

Количество случаев травматизма в

школе*10000/ Общая численность

учащихся

1. Количество случаев

травматизма в школе -

дополнительная информация

2. Общая численность учащихся –

ф.76-рик раздел 5 (стр.21гр.10-

стр.04гр.10)

 

 

Доля учащихся, переведенных на домашнее обучение по состоянию здоровья

 

 

 

2. Показатели ресурсов и условий

2.1. Индивидуальные характеристики

Сменность

Доля учащихся , занимающихся во 2-ю

смену

 

 

 

Численность учащихся,

занимающихся во 2 (3-ю) смену/Общая численность учащихся * 100 (процент)

 

 

 

1. Численность учащихся,

занимающихся во 2

смену – Ф. 76-рик раздел 1

стр.37гр.5

2. Численность учащихся,

занимающихся во 2 смену –

Ф. 76-рик раздел 1 стр.38гр.5

2. Общая численность учащихся –

ф.76-рик раздел 5 (стр.21гр.10-

стр.04гр.10)

 

 

 

Доля учащихся во 3-ю

смену

 

 

 

Доля преподавателей,

имеющих ВО

(без директоров

и их заместителей)*

 

 

Численность преподавателей с

ВО /Численность преподавателей всего * 100 ( процент)

 

1.Численность преподавателей с

ВО - Ф.83-рик р.1 гр. 6 стр. (01 + 02 + 03)

2. Численность преподавателей

всего - Ф.83-рик р.1 гр.3 стр. (01 + 02 + 03)

 

Соотношение численности

преподавателей 1-й и 2-й

категорий и высшей категории*

Количество преподавателей 1-й

и 2 –й категорий /Количество

преподавателей высшей категории

 

1. Количество преподавателей 1-й

- 2-й категорий - ф.83-рик р.1

стр.(01+02+03) гр.(6+7)

2. Количество преподавателей

высшей категории - ф.83-рик р.1

стр. (01 + 02+03) гр. (23-26)

 

 

Доля преподавателей

пенсионного возраста*

 

Численность преподавателей

пенсионного возраста /Численность преподавателей всего*100 (процент)

 

1. Численность преподавателей

пенсионного возраста - Ф. 83-рик

раздел 1гр.4стр.10

2.Численность преподавателей

всего - Ф. 83-рик раздел 1гр. 3 стр. 10

 

 

Доля преподавателей имеющих нагрузку более 27 часов

Количество преподавателей имеющих нагрузку более 27 часов в основной и старшей школе /количество учителей основной и старшей школы

Количество преподавателей имеющих нагрузку более 27 часов в основной и старшей школе – дополнительная информация

 

Доля учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности

Количество учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности / Общее количество учителей*100 (процент)

 

Количество учителей, участвующих в инновационной и экспериментальной деятельности  – дополнительная информация

 

Доля учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности / Общее количество учителей*100 (процент)

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности – дополнительная информация

 

Доля учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет / Общее количество учителей*100 (процент)

Количество учителей, имеющих публикации по результатам инновационной и экспериментальной деятельности на сайтах в сети Интернет – дополнительная информация

 

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

Количество учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе / Общее количество учителей*100 (процент)

Количество учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе – дополнительная информация

 

 

Доля преподавателей

прошедших переподготовку в

прошедшем году по состоянию на 1

января*

 

Количество преподавателей

прошедших переподготовку в

текущем году / Общее количество учителей*100 (процент)

 

1. Количество преподавателей

прошедших переподготовку в

прошедшем году - дополнительная

информация

2. Общее количество

преподавателей - ф.83-рик р.1

стр.(стр.01+02+03) гр.3

 

Переподготовка в

объеме 500 часов и

выше

 

Информатизация

Количество учащихся на 1 компьютер*

Численность учащихся в

5-11 классах / Количество компьютеров

1. Численность учащихся в

5-11 классах – ф.76-рик

р.5гр.10(стр.16+стр.20)

2. Количество компьютеров –

ф.Д-4 стр.06(гр.13+гр.14)

 

 

Доля учителей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ

Количество учителей 5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ / Общее количество учителей*100 (процент)

 

Количество учителей5-11 классов, имеющих свидетельство о подготовке в области ИКТ – дополнительная информация

 

Доля предметов (аудиторных часов), обучение по которым ведется с использованием ИКТ*

 

 

Дополнительная информация

Специальное обследование

Доля образовательных учреждений, имеющих сайт в сети Интернет

Количество образовательных учреждений, имеющих сайт в сети Интернет / / Количество

общеобразовательных

учреждений*100(процент)

 

Доля образовательных учреждений, имеющих сайт в сети Интернет - дополнительная информация

Отдельно по городу и селу

Доля образовательных учреждений, имеющих локальную сеть

Количество образовательных учреждений, имеющих локальную сеть /  Количество

общеобразовательных

учреждений*100(процент)

 

Доля образовательных учреждений имеющих локальную сеть - дополнительная информация

Отдельно по городу и селу

Финансирование*

Расходы на 1 учащегося

Расходы на 1 учащегося =

Бюджетные расходы школ

(начальных, основных, средних)/

Численность учащихся в

Школах начальных, основных, средних (полных) (рубли)

 

 

1. Бюджетные расходы школ

(начальных, основных, средних) –

ф.ОШ-2 р.2 стр.50

2. Численность учащихся в

школах начальных, основных,

средних (полных) - ф.ОШ-2

р.2 стр.(76+77+78)

 

Отдельно по городу и селу

2.2. Сетевые характеристики

Наличие и доступность образовательных ресурсов

Доля учащихся, обучающихся по программам углубленного и расширенного уровня

Количество учащихся, обучающихся по программам углубленного и расширенного уровня / Численность

учащихся общеобразовательных

учреждений*100 (процент)

 

 

Количество учащихся, обучающихся по программам углубленного и расширенного уровня – дополнительные данные

Отдельно по городу и селу

Доля учащихся, обучающихся по программам профильного обучения

Количество учащихся, обучающихся по программам профильного обучения /

Количество учащихся, обучающихся по программам профильного обучения – дополнительные данные

Отдельно по городу и селу

Отдельно 10 и 11 класс

Доля учащихся, обучающихся по программам предпрофильного обучения

Количество учащихся, обучающихся по программам предпрофильного обучения /

Количество учащихся, обучающихся по программам предпрофильного обучения – дополнительные данные

Отдельно по городу и селу

Отдельно 8 и 9 класс

Доля учащихся, обучающихся по программам компенсирующего обучения

Количество учащихся, обучающихся по программам компенсирующего обучения / Численность

Учащихся начальной и основной ступени общеобразовательных

учреждений*100 (процент)

 

 

Количество учащихся, обучающихся по программам компенсирующего обучения – дополнительные данные

Отдельно по городу и селу

Доля учащихся, обучающихся по индивидуальным планам

Количество учащихся, обучающихся по индивидуальным планам / Численность

учащихся общеобразовательных

учреждений*100 (процент)

 

 

Количество учащихся, обучающихся по индивидуальным планам – дополнительные данные

Отдельно по городу и селу

Доля учащихся, обучающихся в форме экстерната

 

Количество учащихся, обучающихся в форме экстерната / Численность

учащихся общеобразовательных

учреждений*100 (процент)

 

Количество учащихся, обучающихся в форме экстерната – дополнительные данные

 

Отдельно по городу и селу

 

Доля учащихся, изучающих 2 иностранных языка

Количество учащихся, изучающих 2 иностранных языка / Численность

учащихся общеобразовательных

учреждений*100 (процент)

Количество учащихся, изучающих 2 иностранных языка – дополнительные данные

Отдельно по городу и селу

Доля учащихся, изучающих иностранный язык в начальной школе

Количество учащихся, изучающих иностранный язык в начальной школе / Численность

учащихся начальной ступени общеобразовательных

учреждений*100 (процент)

 

 

Количество учащихся, изучающих иностранный язык в начальной школе – дополнительные данные

Отдельно по городу и селу

Доля учащихся пользующихся дополнительными платными услугами в образовательном учреждении

Количество учащихся пользующихся дополнительными платными услугами в образовательном учреждении / Численность

учащихся общеобразовательных

учреждений*100 (процент)

 

 

Количество учащихся пользующихся дополнительными платными услугами в образовательном учреждении – дополнительные данные

Отдельно по городу и селу

 

 

 

 

 

Использование ресурсов

Наполняемость классов

 

 

Численность учащихся всего /

Количество классов всего (человек)

 

Расчет наполняемости с учетом

учащихся в классах для детей с

ОВЗ в общеобразовательных

учреждениях

1. Численность учащихся

общеобразовательных учреждений

всего – ф.76-рик р.1

(стр.18+20+21-19+28)

2. Количество классов всего – ф.76-рик р.5 гр.9 стр.21

 

 


Последнее обновление ( 23.09.2009 г. )
 
« Пред.   След. »

Государственная аккредитация

Государственная аккредитация 2014

Научное общество

УМКА
СПЕКТР
ЖУРНАЛИСТИКА

Телефон доверия

Телефон доверия

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Российской Федерации

Портал муниципальных усуг

Предоставление и подача заявлений

Дискуссионный клуб

Дискуссионный клуб Минобрнауки России